Наверх


Подготовка к дальней дороге - Jeep Wrangler

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Подготовка к дальней дороге - Jeep Wrangler

Сообщение Ashes » 05.04.2009 12:04

Здравствуйте!
Сразу признаюсь, что я тут новичок, и за рулем - чайник.

Есть серия вопросов, связанных с планами на ближайшее будущее.
Планируется поездка на Байкал (Москва - Иркутск). Машина - джип Ренглер Tj, 2002 года. В поездке, кроме собственно самого пробега до Иркутска, планируютя вылазки по берегам Байкала и, возможно - в предгорья Саян. Грунт нам - чередование камней, щебня и гравия. Лазанья по болотам и глубокой воде - маловероятны.
Опыта дальних пробегов на машине нет. В качестве генеральной репетиции - планируется поездка в Карелию на майские праздники.
Вопросы:
1) какая подготовка машины желательна, а какая просто необходима?
2) резина, если я правильно понял - Гудричи АТ? Или есть альтернативы с более сильными боковинами?
3) кто знает, поделитесь опытом - по каким дорогам лучше ехать до Иркутска, где ночевать?
4) комфортная скорость на трассе, для меня и моей машины, на сколько я заметил - 80-90 км/час. - за какое время, по вашему опыту я доеду до Иркутска? Если я среднестатистический чайник ;-)
5) что необходимо взять с собой?

Спасибо! Буду рад дельным советам и интересным ссылкам :-)
Аватара пользователя
Ashes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
Откуда: Москва(Химки)
Репутация: 0

Сообщение Morituri » 05.04.2009 13:42

Я нашел своего брата ))))))))
Был аналогичный план. И даже как генеральная репетиция ездил на Онежское озеро. )))) Но, покатавшись самостоятельно и с клубом, понял, что еще слишком мало опыта и отложил мечту немного на потом )

В поездку в Карелию ехали 2мя машинами. Мой ТJ и 15шка) У меня сидело 3 человека...... Главная проблема Рэнга, на мой взгляд, это отсутствие багажника. И т.к оффроуда как такового не намечалось, ехал с прицепом. Был приятно удивлен, что даже мой 2.4 его тянет вполне сносно, позволяя при обгонах разгоняться и до 140 )

Обратно от Кондапоги до Москвы доехал без остановок за 17 часов, выехав в 5 вечера) До сих пор обзываю себя за эту глупость нехорошими словами )

PS стаж до поездки был меньше полугода

1) В принципе если не лезть специально куда-то, то рэнга хватит и в стандарте. Но я бы посоветовал приобрести лебедку. Очень часто может помочь, при этом, не снижая дорожных характеристик машинки.
2) Летом езжу на http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... ov_id=1568 Очень доволен и на асфальте и в грязи.
3) 4) то же очень интересуюсь )
5) 2ой Рэнглер )))) не потому, что ломается, а потому, что достать детальки даже в МСК сложно, а там практически невозможно.
Но зато сложно сломать так чтобы полностью потерял способность к перемещению.
Хороший набор дюймовых инструментов. Много раз были досадные пустяки, устраняемые в течение 5-15 минут, но из-за отсутствия инструмента занимало раз в 20 больше.
Естественно запас всех жидкостей и расходников. ЗЫ Воздушных фильтров желательно парочку - троечку ))))

Советую покататься с клубом. Дает много информации и опыта. Начинаешь понимать, что нужно тебе, машине итд в различных ситуациях. Ооочень полезно )

PS это советы так же от чайника :crazy:
Аватара пользователя
Morituri
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.10.2008 22:11
Репутация: 0

Сообщение Ashes » 05.04.2009 14:10

Привет! Спасибо за быстрый ответ!
По поводу Карелии - было бы здорово обсудить проподробнее - я похоже один поеду, надо поточнее представлять, куда и как...
Лебедочка у меня только ручная, механическая - для троффи не подойдет, но как последняя соломинка - должна выручить. Все таки по пути в Иркутск мест, где Ренгу потребуется лебедка - вроде не ожидается, а там меня Друг ждет, на Тойоте ХайЛюкс Сурф - если на Байкале сядем - будет кому дернуть.
По поводу резины - посмотрел по указанной ссылке... Может я и не прав, но по-моему 5 тыс км на АТ проще будет... Да и на месте - глины вроде не ожидается... ИМХО
Покататься я всегда не против, чем мы собственно и занимаемся - есть маленькая компания с форумом mad-jeepers.ru (очень надеюсь, что ничего не нарушаю... наш форум этому не конкурент).
П воводу - отложить поездку из-за дефицита опыта - я вроде бы уже решился, осталось маршрут продумать. Времени у меня будет 1 месяц. надеюсь по неделе на туда-обратно потратить, и пару недель там :-)
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!!!
Аватара пользователя
Ashes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
Откуда: Москва(Химки)
Репутация: 0

Сообщение Ashes » 14.04.2009 21:13

Народ!!! Ну вы же всю страну нашу объехали!!!! Ну посоветуйте уже что нибудь новичку....
Кстати, по поводу поездки в Карелию, и на что там особенно стоит посмотреть - тоже буду рад совету...
Спасибо :-)
Аватара пользователя
Ashes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
Откуда: Москва(Химки)
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.04.2009 22:15

Карелия Карелии рознь. Где именно собираетесь кататься?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Ashes » 14.04.2009 22:28

Немодный писал(а):Карелия Карелии рознь. Где именно собираетесь кататься?

Так вот это же и есть - практически основной вопрос!
У меня 9-10 дней, то есть, при условии что туда и обратно я буду ехать по 2 дня - там дней 5 у меня будет!

приоритеты - природа, и по возможности - дикие места. всякие архитектурно-исторические достопримечательности - только проездом. Устал от цивилизации...
Куда посоветуете рвануть, учитывая небольшой опыт и "штатный" Ренг?
Спасибо за ответ, для меня - честь общаться с вами!
Аватара пользователя
Ashes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
Откуда: Москва(Химки)
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.04.2009 22:57

Я бы на вашем месте отправился в северную часть Карелии. На юге и в центре народу много. А там где его мало - дороги не соответствуют возможностям стандартного внедорожника.
Вот как вариант маршрута:
Кемь-Беломорск-Сумской Посад-Валдай-Сергиево-Медвежегорск.

Это маршрут местами совпадает с нашим ежегодным осенним рейдом.
Если ехать именно через перечисленные населённые пункты дороги в основном грейдеры вполне проходимые на стандартном автомобиле.
Правда в районе Валдая придется ехать километров тридцать по лесным дорогам:

Изображение

Из подготовки я бы уделил внимание запасу топлива Ренг имеет некоторое несоответсвие между объемом бака и расходом. А заправок от Беломорска до Медведгоры нет. В Валдае в теории можно залиться, но не факт.

Фото здесь:
http://gallery.club4x4.ru/thumbnails.php?album=256

И не за что, что вы, какая тут честь.
))
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Ashes » 14.04.2009 23:05

Не совсем понял, что вы имеете ввиду говоря про несоответствие между баком и расходом - за Тверь и обратно (400 км) ездил наодном баке легко и с запасом... 72 литра... Но - две 20-литровых канистры возьму :-)
Фото хорошее :Yahoo!:
По поводу маршрута - вполне приемлемо! Скорее всего так и пойду :-)
Аватара пользователя
Ashes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
Откуда: Москва(Химки)
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.04.2009 23:07

Расход на трассе и расход на пересеченке существенно отличается друг от друга. К тому же топлива всегда должно быть больше чем планируется потратить.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Сергей Россинский » 14.04.2009 23:36

AshesРасход по пересеченке был примерно 25-27 литров, лучше взять 3 канистры - в конце трассы дозаправляли в какой-то милой деревушке ну и конечно контролтровать давление тапка - педалька :D
Аватара пользователя
Сергей Россинский
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.09.2008 19:48
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.04.2009 23:41

В Валдае и дозаправлялись.
:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Ashes » 15.04.2009 06:29

Немодный писал(а):Расход на трассе и расход на пересеченке существенно отличается друг от друга. К тому же топлива всегда должно быть больше чем планируется потратить.


Понятно. После просмотра фотографий в очередной раз задумался, не напрасно ли я отказываюсь от лифта подвески и установки колес большего размера... Вечная тема и вечная же "гонка вооружений"...
С одной стороны комфорт и экономичность на трассе при многотысячных пробегах, с другой - уверенность на бездорожье... Ладно, тут видимо только опыт подскажет...
Если еще вопросы перед поездкой возникнут - не обессудьте, буду писать.
Зато по результатам поездки - обещаю отчитаться :Yahoo!:
Аватара пользователя
Ashes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
Откуда: Москва(Химки)
Репутация: 0

Сообщение Ashes » 15.04.2009 14:18

А как вы думаете, комплект цепей имеет смысл с собой взять? Зимой они меня здорово выручали.
Аватара пользователя
Ashes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
Откуда: Москва(Химки)
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 15.04.2009 15:03

Имеет.
В Карелии они вполне могут пригодиться.
Только злоупотреблять ездой на цепях не стоит.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Ashes » 16.04.2009 16:52

Немодный писал(а):Имеет.
В Карелии они вполне могут пригодиться.
Только злоупотреблять ездой на цепях не стоит.

Принято. Цепи - только для особо засадных участков.
Жаль, лебедки пока нет... Вернее - только ручная...
Аватара пользователя
Ashes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.08.2008 13:32
Откуда: Москва(Химки)
Репутация: 0

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'